Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
Если продовольственный товар оказался некачественным, мы компенсируем вам его стоимость.
Непродовольственный товар надлежащего качества вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки
возврат такого товара осуществляется только при условии, что:
товар не был в употреблении;
сохранены первоначальный вид товара, комплектация и ярлыки;
паковка товара не повреждена;
товар не относится к товарам-исключениям
к товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения. Полный перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, указан в Постановлении Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463
Для возврата товара вам необходимо заполнить заявление и отправить на почту feedback@bliznetsy24.ru или обратиться в Контактный центр по телефонам: +7 (495) 005-51-86
Для обмена товара Вам необходимо заполнить заявление и отправить на почту feedback@bliznetsy24.ru или обратиться в Контактный центр по телефонам: +7 (495) 005-51-86
Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в соответствии с Условиями предоставления услуг по разблокировке денежных средств, установленными Банком, выпустившим вашу карту.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления покупателя при предъявлении паспорта и кассового чека.